"Догоро-богато"
или как отличаться
от конкурентов
Не секрет, что для грамотного ведения бизнеса необходимо иметь
ряд сильных конкурентных преимуществ, которые позволят вашей компании
всегда быть на виду у клиента.
Визуальный контент в этом плане играет очень важную роль, так как первое на что мы обращаем внимание это фантик, а потом уже пробуем конфету на вкус.


Именно внешний вид и упаковка вашего продукта могут стать решающим фактором при его выборе, потому что люди мыслят образами и 80 % информации об окружающем нас мире мы воспринимаем через глаза. Поэтому сейчас заказчики играют не только со шрифтами и цветом иллюстрации, но и выбирают качество бумаги, фактуру, необычные формы и прочие элементы, которые помогают выделиться на фоне конкурентов.
Полиграфическая продукция должна передавать настроение вашей компании и ее основные ценности

Полиграфическая продукция, размещаемая вашей фирмой, должна приковывать к себе взгляд, передавать настроение вашей компании и ее основные ценности (например, порядок, стабильность, комфорт). Для этого необходимо иметь под рукой грамотного дизайнера, который сможет сделать не только «красиво», но и сумеет передать посыл вашей компании, то есть то, что вы хотите донести до потенциального клиента.
Выборочный лак – это способ нанесения лака на продукцию. Когда покрывается, условно, не весь лист, а только какие-то определенные места. Например, вы используете иллюстрацию океана и хотите фактурой передать брызги, в таком случае вы можете использовать выборочный лак, который будет выделяться на иллюстрации и визуально,
и тактильно.
Современные типографии предоставляют огромный спектр услуг по дополнительному оформлению. Добавить в проект «изюминку» можно используя выборочный лак или дизайнерскую бумагу, необычные виды фальца и нестандартную верстку.

Также в некоторых случаях распространена практика использования дизайнерской бумаги. Если вам нужно сделать продукт, который выглядит дорого и нацелен на обеспеченных клиентов, то и дизайн вашего плаката, листовки, календаря, должен соответствовать статусу клиента. В этом случае использование дизайнерской бумаги поможет сделать полиграфический продукт «Премиум – класса». Акцент на качестве в данном случае может показать клиенту, что вы его цените и добавить лояльности у людей, которые только собираются воспользоваться услугами вашей компании.
Еще больше наших статей

Контакты

Позвоните нам

Позвоните нам

Есть вопросы?
Ответим на все, что интересует

Есть вопросы?
Ответим на все, что интересует

должен начинаться на +7
Заказать звонок

Напишите нам

Напишите нам

Есть идея или предложение?
Обязательно рассмотрим

Есть идея или предложение?
Обязательно рассмотрим

Обратная связь

Обратная связь

Есть вопросы?
Ответим на все, что интересует

Есть вопросы?
Ответим на все, что интересует

Оставить отзыв

Решим вашу задачу

Решим вашу задачу

Работаем без посредников,
поэтому предлагаем лучшее
соотношение цены и качества

Работаем без посредников,
поэтому предлагаем лучшее
соотношение цены и качества

Наши сотрудники регулярно
повышают квалификацию
в специализированных центрах

Наши сотрудники регулярно
повышают квалификацию
в специализированных центрах

Работаем официально,
есть все необходимые
сертификаты

Работаем официально,
есть все необходимые
сертификаты

Заранее договариваемся
о сроках выполнения заказа
и соблюдаем их

 Ждем Вас по адресу:
Санкт-Петербург, наб. Обводного канала 64/2, офис 23
Режим работы:
Пн-пт. с 10.00 до 18.00

 

© ДизайнПартнер, 2019. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов
без предварительного согласия правообладателя.

© ДизайнПартнер, 2019. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.