Газета как часть корпоративной культуры
Корпоративная пресса – это издание, выпускаемое предприятием для своих сотрудников и клиентов. Внешний вид издания, как и его наполнение, в большинстве случаев, зависит от нужд руководства компании.
Иногда, корпоративная пресса предстает перед нами как глянцевый журнал,
где на обложке красуются работники
или внушительное оборудование.
А может быть и такое, что корпоративная пресса - это небольшая газета, в которой поднимаются бытовые вопросы, обсуждаемые на производстве или рассказы о сотрудниках и их семьях. У каждого вида издания есть своя цель и своя аудитория.
Особенно сильно корпоративная пресса ценится в условиях моногорода, когда газета или журнал предприятия выступает наравне с городской прессой, а большинство жителей поселения задействованы на объектах одной компании. Как, например, огромное количество северных городов, нефтяных и газовых областей. В таких случаях корпоративная пресса выступает дополнительным источником информации, а также работает на поддержание командного духа и, в некоторых случаях, носит даже воспитательный характер.
В корпоративную культуру газеты и журналы вошли довольно давно. Особенно тема близка людям, которые жили и работали в Советском Союзе. На тот момент, у каждого уважающего себя завода или фабрики обязательно присутствовало какое-либо корпоративное издание, будь то газета, информационные бюллетени или настенная печать (стенгазета). Наибольшие тиражи и популярность у работников и их семей естественно вызывали корпоративные газеты крупных предприятий, которые были направлены не только на восхваление своего завода, но и на решение бытовых проблем.
Корпоративная пресса классически разделяется на B2P и B2C сектор. Руководство каждой компании самостоятельно решает: нужна ли им корпоративная газета и для чего.
Внутреннее издание или B2P (business to personnel) – пресса, созданная для сотрудников компании. Цель таких газет и журналов – формирование корпоративной культуры, поддержание командного духа компании. Чтобы работник видел успехи компании, своих коллег и, так называемых, ударников производства.
Внешнее издание или B2C (business to client) – предназначено для внешних читателей – акционеров, инвесторов, партнеров, клиентов. Такие издания, в основном, используются как дополнительная реклама. Это работает на PR и формирование благоприятного имиджа.
Корпоративное СМИ помогает выстроить приоритеты компании, обозначая и подчеркивая на своих страницах важность вашей работы. Сотрудники понимают что они и делают и для чего, а газета или журнал может подробнее рассказать о важности какого-било проекта.
Еще больше наших статей

Контакты

Позвоните нам

Позвоните нам

Есть вопросы?
Ответим на все, что интересует

Есть вопросы?
Ответим на все, что интересует

должен начинаться на +7
Заказать звонок

Напишите нам

Напишите нам

Есть идея или предложение?
Обязательно рассмотрим

Есть идея или предложение?
Обязательно рассмотрим

Обратная связь

Обратная связь

Есть вопросы?
Ответим на все, что интересует

Есть вопросы?
Ответим на все, что интересует

Оставить отзыв

Решим вашу задачу

Решим вашу задачу

Работаем без посредников,
поэтому предлагаем лучшее
соотношение цены и качества

Работаем без посредников,
поэтому предлагаем лучшее
соотношение цены и качества

Наши сотрудники регулярно
повышают квалификацию
в специализированных центрах

Наши сотрудники регулярно
повышают квалификацию
в специализированных центрах

Работаем официально,
есть все необходимые
сертификаты

Работаем официально,
есть все необходимые
сертификаты

Заранее договариваемся
о сроках выполнения заказа
и соблюдаем их

 Ждем Вас по адресу:
Санкт-Петербург, наб. Обводного канала 64/2, офис 23
Режим работы:
Пн-пт. с 10.00 до 18.00

 

© ДизайнПартнер, 2019. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов
без предварительного согласия правообладателя.

© ДизайнПартнер, 2019. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.